Принципы работы

 

— производство: европейский подход к организации производства и розлива прохладительных напитков, лечебных и питьевых вод, на основе создания эффективной структуры копакинга, дающей гарантии стабильности объемов производства, высокого качества продукции, мобильности в запуске новых продуктов и оптимизации логистических издержек.

 

— маркетинг: оригинальные, успешные решения и идеи, в сегменте классических напитков, лечебных и питьевых вод, создающих тренды и направления в рынке напитков.

 

— продажи: реализация выпускаемых Торговых Марок, осуществляется с учетом особенностей и конъюнктуры региональных рынков, а также  за счет организации высоко — эффективной системы продвижения и дистрибуции, через Партнеров на территориях.

 

Компания ПРОДАКО – российская компания. Она была образована в 2013 году группой энтузиастов, многие годы работавших в производстве минеральных вод и прохладительных напитков. До прихода в компанию ПРОДАКО ее специалисты вывели на рынок более десятка успешных брендов безалкогольных напитков и минеральных вод.

 

 

Сегодня в продуктовой линейке компании ПРОДАКО представлены несколько видов минеральных вод: «Сосноваягорка», «Славяновская из Железноводска», «Ессентуки №4 Рецепт от природы», «Ессентуки №17 Рецептъ от природы», уникальная питьевая вода «Pokrovska» с высоким уровнем pH, питьевая вода без газа «Альпинист», две торговых марки прохладительных напитков – лимонад «От винта», безалкогольный напиток «Антошка» в банке 0,33 л.

 

 

Минеральные воды и прохладительные напитки производятся под контролем специалистов нашей компании. Основные производства нашей продукции расположены на территории особо охраняемого эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды. Кавказские Минеральные Воды – удивительное место, здесь сосредоточены минеральные воды 14 типов. И мы гордимся тем, что мы можем предложить своим покупателям эти действительно уникальные  дары Кавказской природы.

 

 

 

В ближайших планах компании ПРОДАКО – рост и развитие. Менеджмент компании планирует расширение продуктовой линейки минеральных вод  и прохладительных напитков, а также выход на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Share This